V -юбилейная Карибская парусная неделя

  • Клиент: РВС
  • Дата: 11.04.2013
  • Программа: ТОП 10

Карибская парусная неделя прошла на Антигуа

V Карибская парусная неделя стала самым ярким открытием гоночного сезона - 2013 для российских яхтсменов. И дело здесь даже не в юбилейной цифре: мартовская гонка на Антигуа и Барбуде оказалась самой жесткой, драматичной и азартной в истории престижных регат. Представители  "ИнтелСпорт" по традиции оказывали ивент-поддержку береговой части программы.

Для участия в гонке на Антигуа прибыли более 180 человек: представители более чем 60 крупных компаний, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, политики и чиновники. Команды возглавили легенды парусного спорта - победители мировых и европейских чемпионатов и члены олимпийской сборной России.

"За пять лет бизнес-регаты выросли в событие, где спорт и бизнес встречаются и создают уникальную площадку для неформального делового общения. На регатах РБК представлен весь спектр российского бизнеса, мы знаем уже не один бизнес-проект, который зародился во время гонок под парусом, - отметил Борис Болтянский. - Сегодня, когда холдинг РБК работает над созданием единой деловой среды, бизнес-регаты стали одним из эффективных инструментов создания комьюнити. Мы постоянно работаем над тем, чтобы не только спортивная и береговая программа становились лучше и интереснее, но и над новыми форматами бизнес-коммуникаций в рамках регат: уже этим летом на Майорке, во время шестой Российской бизнес-регаты, я обещаю много приятных сюрпризов для наших участников".

За неделю флот регаты прошел офшорные и классические гонки по олимпийским дистанциям. Как результат, яхтсмены признают: юбилейная регата получилась на редкость спортивной - и по сложности маршрута, и по физической нагрузке, и по скорости прохождения этапов. Флот из 28 лодок финишировал в пределах двух-трех минут - накал страстей в гонке сделал бы честь любой профессиональной регате. За неделю топ-менеджеры превратились в рулевых, триммеров, баковых, не забывая по вечерам заводить новые знакомства и деловые контакты.

Награждали триумфаторов Карибской парусной недели РБК - 2013  на лужайке древнего форта Nelson Dockyard, при этом поздравить их лично прибыл премьер-министр Антигуа и Барбуды.

Было бы неправильно не упомянуть о развлекательных антрактах между соревнованиями, тем более что один из них прошел прямо в открытом море, и здесь тоже не обошлось без спортивного азарта. Конечно, речь о рыбалке: в "ленивый" день, во время перехода с Антигуа на Барбуду, был организован чемпионат по океанской рыбной ловле. Тунцы и барракуды стали добычей яхтсменов, чтобы вечером отправиться на гриль вместе с знаменитыми на все Карибы лобстерами. По прибытии на Барбуду яхтсмены отправились на знаменитый пляж принцессы Дианы, чтобы увидеть главное чудо острова - заповедник птиц-фрегатов и провести Lobster party - одну из самых зажигательных вечеринок недели.

Уже на следующий день, вечером 19 марта, в Jolly Harbor состоялся торжественный прием, организованный правительством и деловыми кругами Антигуа, который завершился ярким карибским карнавалом. А накануне закрытия регаты, 21 марта, в национальном заповеднике Nelson Dockyards (знаменитые верфи, где адмирал Нельсон строил свой флот для покорения Кариб) под замечательную джазовую музыку прошел турнир "Что? Где? Когда?".  Интеллектуалы получили сертификаты на вертолетные прогулки от компании "Аэросоюз".

Главным организатором, идеологом и вдохновителем Карибской парусной недели - 2013, как и в прошлые годы, выступил медиахолдинг РБК. Также в числе главных организаторов регаты - Русский яхтенный центр и онлайн-сервис Biletix.Ru. Официальным банком регаты традиционно стал национальный банк ТРАСТ. Официальный спонсор - компания "РемМостСтрой". Отдельно отметим, что всем участникам гонок была предоставлена профессиональная экипировка от бренда спортивной одежды ZA Sport дизайнера Анастасии Задориной. Анастасия уделила особое внимание одежде для яхтсменов, идеальной для выходов в море под парусом.

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.