Вечеринка в стиле "хиппи" для Carat Interactive

  • Клиент:
  • Дата: 16.11.2012
  • Программа: Корпоративные мероприятия

В "Даче на покровке" прошла хиппи-вечеринка "Карата". Мастера рекламы и маркетинга плели фенечки, играли в "мафию", пели под гитару, расписывали руки хной и кидались подушками. Тщательно воссозданная атмосфера "Вудстока 69" долго не отпускала всех гостей праздника – танцы и песни продолжались до глубокой ночи. Неудивительно, что именно в этом стиле предпочитают отдыхать рекламщики, поскольку у них и у хиппи есть одно одинаковое прекрасное качество – внутренняя свобода. Именно она позволяет специалистам по рекламе, что называется, выйти из традиционных рамок и создавать концептуальный материал.

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.