Турнир по Игре "60 секунд" для СМИ, 2012 г.

  • Клиент:
  • Дата: 14.05.2012
  • Программа: Интеллектуальный тимбилдинг

Команда МК стала победителем первого Кубка СМИ по игре "60 секунд"

Организаторами турнира стали сообщество менеджеров E-Xecutive.ru и агентство "ИнтелСпорт". Игра проходила в двух дивизионах: Amateur (неопытные команды) и Experienced (коллективы, постоянно играющие в различных любительских турнирах, в том числе и "МК").
 
Победителем в дивизионе Amateur стала "Команда главредов", которая представляла различные издания: "РБК-Спорт", "РБК-Стиль", "Чемпионат.com". На втором месте оказался портал Sportliga.com, на третьем — "Советский спорт".
 
Ну а в дивизионе Experienced, как вы уже поняли, победил "МК". "Серебро" на счету РИА "Новости", "бронза" — у сборной холдинга "Росбизнесконсалтинг".
 
Помимо призеров в игре приняли участие команды таких СМИ и холдингов, как "Первый канал", "СТС-Медиа", радио "Голос России", "Профмедиа", "2×2", "НТВ плюс", "Спорт-Мытищи", E-Xecutive.ru
 
По итогам игры организаторы вместе с участниками приняли решение о создании лиги СМИ по интеллектуальным играм. Соревнования среди журналистов отныне будут проводиться раз в месяц, а завершится лига-2012 новогодним турниром.
 
По материалам сайта газеты "Московский комсомолец"

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.