В "Империал Парк Отеле" нашим агентством была проведена игра-квест для сотрудников российского представительства Whirlpool. Восемь команд на протяжении полутора часов соревновались в решении головоломок и других креативных конкурсов с одной единственной целью - победить в соревновании.
Ориентирование на местности с КПК в руках остается одной из самых популярных программ тимбилдинга. Настолько, что участников так называемых "игр-квестов" не пугает по-настоящему зимняя погода. Впрочем, во время проведения соревнований игрокам некогда мерзнуть, поскольку лишь постоянное, а главное слаженное взаимодействие мозга и ног всех участников может позволить побороться за победу.
Команды из состава компании Whirlpool показали очень впечатляющие результаты. Притом, что разница во времени прохождения дистанции у команд была минимальной. Это позволило при подведении итогов отметить сразу несколько коллективов за отдельные заслуги: набольшее количество баллов за конкурсы, самая высокая скорость прохождения, за лучшее креативное фото, самая протяженная дистанция. Команда, занявшая первое место, сумела и набрать приличное количество очков, и на хорошей скорости пройти дистанцию, и качественно выполнить творческие задания, что гарантировало ей "золото".