Инженеры Yokogawa по-новому оценили компанию
Сотрудники российского представительства инжиниринговой корпорации Yokogawa приняли участие в интерактивной игре-квесте от нашего агентства. Ни много ни мало двадцать команд на протяжении нескольких часов изучали окрестности подмосковного отеля "Свежий ветер" и выполняли задания в ключе "ценности компании".
Поскольку у компании Yokogawa ярко японские корни, некоторая часть заданий была связана с культурой Страны Восходящего Солнца. Так, всем командам было предложено сочинить хокку в соответствии с традиционными ценностями компании. Может быть, до Басё новоиспеченным поэтам и пока далеко, зато, как говорится, от души.
Помимо этого, команды продемонстрировали свое видение таких явлений, как "успех", "образ конкурентов", "многонациональный коллектив" и много другое. Мы, как и руководство российского представительства, уверены: после такой программы сотрудники Yokogawa станут лояльнее к месту работы.