Компания Rockwool обучает сотрудников с помощью игры
Несмотря на то, что Rockwool является лидером мирового рынка изоляционных материалов, сотрудники компании отнюдь не страдают дефицитом коммуникабельности. Свидетельством тому стала интерактивная игра-квест, позволившая наладить взаимосвязь между подразделениями и блеснуть талантами, которые сложно было продемонстрировать в рабочей среде.
Сценарий квеста был написан не только под командообразующую концепцию, но и с возможностью ознакомить сотрудников с корпоративными ценностями компании. Кроме того, в ходе решения всех задач участникам пришлось проявить себя с творческой стороны. А это: съемка фильма, ремейк песни и многое другое. Некоторым членам образованных команд пришлось задействовать и мышечную силу на этапах с участием самокатов и скалодрома.