Игры "60 секунд" и конференция для топ-менеджеров компании "Связной"

  • Клиент: Связной
  • Дата: 08.10.2012
  • Программа: Интеллектуальный тимбилдинг

"Связной" подвел итоги года в интеллектуальном стиле

С набирающей популярность игры "60 секунд" стартовала конференция топ-менеджеров компании "Связной", посвященная подведению итогов уходящего года. Судя по настроению участников мероприятия, финансовые показатели подразделений федеральной розничной сети были признаны удовлетворительными. По крайней мере, во время интеллектуального конкурса продавцы услуг связи вели себя весело и непринужденно.
 
А может быть, секрет успеха игры "60 секунд" заключался в том, что пакет вопросов был специально отредактирован с учетом специфики аудитории. Большинство вопросов так или иначе касались услуг сотовой связи или тонкостям работы электронных приборов, которые в избытке реализовывает "Связной". 
Так или иначе, программу, разработанную агентством "ИнтелСпорт", участники мероприятия приняли на ура, и мы надеемся, что вслед за первым шагом в мир интеллектуальных игр сотрудники "Связного" предпримут и последующие.

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.