Игра "Полосатый ринг" для топ-менеджеров "Билайн"

  • Клиент: Билайн
  • Дата: 12.07.2013
  • Программа: Интеллектуальный тимбилдинг

Топы компании "Билайн" обыграли своих подчинённых

В офисе "Билайн" прошло уникальное мероприятие – интеллектуальная игра "Полосатый ринг", в ходе которой топ-менеджеры сотового оператора отвечали на вопросы, присланные сотрудниками компании. Вёл программу член Элитарного клуба Ровшан Аскеров.

Игра проходила в формате, знакомом нам по известной телепередаче, когда знатоки в течение минуты ищут ответ на выбранный волчком вопрос. Правда, в нашем случае за игровым столом находились не шесть игроков, как мы привыкли видеть, а целых десять.

Сотрудники, место работы которых находится в штаб-квартире "Билайн", смогли наблюдать за игрой вживую, спустившись в просторное фойе компании. Большинство же других сотрудников сотового оператора следили за развитием событий через интернет-трансляцию.

Полосатая игра послужила отличным тимбилдингом для знатоков. Менеджерам предстояло в кратчайшие сроки объединиться в команду и определить роли каждого участника игры. 

Начало игры стало довольно жарким: после шести вопросов счёт на табло был 3:3. Упорная борьба продолжилась и после первой музыкальной паузы. Однако в третьей части "Полосатого ринга", когда менеджеры "Билайна" вошли во вкус, менеджеры компании стали брать вопросы один за другим. Итог встречи – 10:4 в пользу знатоков. 

Одной из задач мероприятия была обеспечение охвата большой аудитории, которая успешно решилась благодаря организации видео-интернет трансляции на 15000 подключений. Таким образом, каждый сотрудник имел возможность следить за ходом игры. Кроме того «Полосатый ринг» позиционировался как новая форма общения руководства Компании и сотрудников, не допускался момент соперничества. В связи с чем была предложена идея добавления роли Магистра игры, им стал генеральный директор Компании «Билайн». Он принимал решение о присуждении победы командам в спорных ситуациях.

Реализация: В фойе конференц-зала была воссоздана атмосфера как в телевизионной игре: круглый стол с волчком в центре, черный ящик, камеры, свет софитов. Ведущим мероприятия стал знаток интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров. Игра была напряженной: команды шли практически с ровным счетом. Пришлось проявить и знания, и находчивость, и юмор. Особый интерес вызывали вопросы, которые были связаны с историей «ВымпелКома» или относились к телеком-индустрии. В зале присутствовали зрители. Праздничную атмосферу создавал джаз-бэнд «С.Л.И.П», который заполнял перерывы яркими музыкальными выступлениями. Лучший игрок получил главный приз – хрустальную пчелу.

Эффективность: В фойе конференц-зала была воссоздана атмосфера как в телевизионной игре: круглый стол с волчком в центре, черный ящик, камеры, свет софитов. Ведущим мероприятия стал знаток интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Ровшан Аскеров. Игра была напряженной: команды шли практически с ровным счетом. Пришлось проявить и знания, и находчивость, и юмор. Особый интерес вызывали вопросы, которые были связаны с историей «ВымпелКома» или относились к телеком-индустрии. В зале присутствовали зрители. Праздничную атмосферу создавал джаз-бэнд «С.Л.И.П», который заполнял перерывы яркими музыкальными выступлениями. Лучший игрок получил главный приз – хрустальную пчелу.

Особенности: Одна из важнейших особенностей данного проекта – это его масштаб. Прислать свой вопрос мог любой сотрудник Компании, таким образом проявив свою вовлеченность, свой творческий и интеллектуальный потенциал. Кроме того,  всех, кто не смог присутствовать на «ринге» лично, была возможность следить за ходом игры с помощью онлайн-трансляции. Также следует отметить максимальное воссоздание атмосферы известной телепередачи: круглый стол, волчок, ассистент в белых перчатках, черный ящик, звуковое сопровождение – все это позволяло ощутить особую атмосферу.

Дополнительная информация: Интересными деталями мероприятия стали следующие решения. -На каждого игрока был одет радиомикрофон, таким образом все зрители и телезрители могли слышать обсуждение команды. -Чтобы добавить изюминку мероприятию для игроков были изготовлены черные футболки с принтом фрака. -По эксклюзивному эскизу был изготовлен уникальный приз (аналог Хрустальной Совы) – пчела из стекла, которая досталась лучшему игроку.

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.