Игра "60 секунд" в рамках пресс-тура для "Газпром нефть"

  • Клиент: Газпромнефть
  • Дата: 25.06.2013
  • Программа: Интеллектуальный тимбилдинг

Журналисты попробовали себя в роли респондентов

Нашей компании было доверено проведение первого этапа официальной программы пресс-тура компании "Газпром нефть" для региональных журналистов. По приезду в Москву первым, с чем столкнулись акулы пера, это была проверка гостей на способность логически мыслить и искать ответы на непростые вопросы в рамках игры "60 секунд".

Вопросы были подобраны с учётом специфика работы компании "Газпром нефть". В первую очередь это сырьевая промышленность и одно из направлений спонсорства нефтяного гиганта – автомобильный спорт. Максим Поташёв, проводивший игру, отметил живой интерес журналистов к формату общения "вопрос-ответ". Наверное, многие из участников интеллектуальной вечеринки впервые отвечали на такое количество вопросов, а не задавали их. К тому же, журналистам, болльшинство из которых видели друг друга впервые, пришлось в кратчайшие сроки объединиться в дружные коллективы, испытам на себе все прелести командообразования

Журналисты в ходе игры продемонстрировали недюжинные знания и смогли дать правильные ответы на большинство вопросов от маэстро Поташёва, а лучшим из них магистр элитарного клуба вручил дипломы и небольших хрустальных сов. 

Отправить заявку
Заполните простую форму, чтобы мы связались с вами и рассчитали стоимость вашего мероприятия.